Комплекс услуг для проведения ICO

Построение модели, разработка стратегии, криптокодинг, глобальный интернет-маркетинг, PR, юридическое сопровождение для проведения успешного ICO!

Первичная оценка
Первичная оценка

Оценка бизнес модели на предмет внедрения технологии Blockchain, смарт контрактов, IoT

Стратегическое планирование
Стратегическое
планирование

Составление плана ICO, ITO, разработки продукта, формирование бюджета

Разработка документов
Разработка
документов

White Papper,
Road Map,
перевод на языки

Разработка сайта
Разработка
сайта

Брендбук,
Landing Page,
личный кабинет

Кибербезопасность
Кибербезопасность
защита от атак

Защита от фишинга, dDos, аудит безопасности

Разработка смарт контракта
Разработка
смарт контракта

Выпуск Токена, контракт crowdsale, DAO, дивидендов

Global PR интернет маркетинг
Global PR
интернет маркетинг

Media, TV, радио, форумы, пресса, лидеры мнений, SMM

Юридическое сопровождение
Юридическое сопровождение

Консультирование, регистрация компании, документация

Кто мы такие?

Мы объединили в команду сотни профессиональных специалистов в области Blockchain разработки, интернет маркетинга и финансов.

Блогадаря успешным кейсам в проведении ICO мы успели стать партнерами с известными медийными личностями, фондами и инвесторами которые поддерживают нас.

Опытные advisors в разных странах с большим интересом выполняют свою задачу и собирают сотни инвесторов около PRE ICO и ICO!

онлайн школа
Организовали онлайн школу для подготовки Blockchain разработчиков.
Онлайн школа
сертификационный центр
Реализовали единый сертификационный центр на blockchain Ethereum.
Сертификация
Количество заявок 507
Готовых проектов 43
Активных проектов 7
Глобальный рейтинг 5

Мы проводим ICO легально и безопасно

В нашей команде принимают участие профессионалы, у которых большой опыт в проведении ICO!

Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Что такое ICO?
ICO (Initial Coin Offering), или ITO (Initial Token Offering), или TGE (Token Generation Event) — это относительно новая процедура привлечения финансирования Вашего бизнеса. Если вы желаете провести ICO, Вам необходимо выпустить так называемый «токен» — это некий цифровой актив, который будет интересен потенциальному инвестору. Инвестор покупает токены вашего проекта и получает те выгоды, которые бизнес готов представить в обмен на покупку своих токенов. Токены продаются за криптовалюту, что значительно расширяет круг потенциальных инвесторов и ускоряет время сбора средств.

Итак, первичной целью ICO является привлечение финансирования для развития основного бизнеса. В то же время ICO эффективно рекламирует Ваш основной бизнес, за счет активной PR-кампании привлекая потенциальных клиентов, а также дает отличную базу новых связей.
Как заказать проведение ICO?
ICO состоит из четырех направлений: юридическое направление, техническое направление, маркетинговое направление (включая PR и community management), направление обеспечения кибербезопасности.

Разберем каждое направление немного детальнее.

Мероприятия в юридическом направлении решают следующие задачи: оценка бизнес-модели токена с правовой точки зрения, рекомендации по выбору юрисдикции для эмитента токенов, решение вопросов конвертации полученной криптовалюты и налоговых вопросов, решение иных вопросов, лежащих в рамках правового поля, определение необходимых KPI.

Мероприятия в техническом направлении решают следующие задачи: оценка бизнес-модели токена с целью последующего определения технической платформы для выпуска токена, разработка смарт-контрактов (если применимо в конкретном кейсе), определение необходимых KPI.

Мероприятия в маркетинговом направлении (включая PR и community management) решают следующие задачи: разработка маркетинговой стратегии, в т. ч. community management (управление сообществом, то есть теми клиентами, которые заинтересовались Вашим основным бизнесом и готовы в него инвестировать), в которую входят: разработка портрета инвестора, выбор каналов коммуникации (в т.ч. создание сайта ICO), определение стандартов контента, определение необходимых KPI.

Мероприятия в направлении обеспечения кибербезопасности решают следующие задачи: разработка модели угроз для потенциальных объектов атаки (web сайт, смарт-контракты), разработка модели нарушителя, разработка плана технических и организационных мероприятий для обеспечения кибербезопасности, определение необходимых KPI, исполнение данного плана.
В каких случаях целесообразно использование ICO?
Провести ICO может любой бизнес — как реальный сектор (см. примеры известных на рынке ICO: ZrCoin, SandCoin), так и ИТ-стартап.

ICO целесообразно проводить, когда Вы не удовлетворены условиями, на которых вам предлагают финансирование традиционные кредиторы — банки или частные инвесторы. Также ICO может быть значительным подспорьем для тех компаний, которые ограничены в возможностях привлечения финансирования ввиду наличия различных санкций.
Почему важен проектный подход в проведении ICO?
ICO превосходно соотносится с классическим определением проекта — «Проект — это временное предприятие, направленное на создание уникального продукта, услуги или результата». В случае с ICO мы действительно имеем временное предприятие (в среднем 3−6 месяцев), направленное на создание уникального результата (конкретная сумма собранных средств, которую можно собрать один раз. Если проект будет проводить более одного ICO — высок риск того, что это мошенническая схема).

От себя добавим, что в рамках качественного ICO задействовано значительное количество ресурсов (людских, денежных и т. д.), которыми также нужно системно управлять. Из этого следует, что использование классических методологий управления проектами (мы используем PMBOK, адаптированный с учетом нашего практического опыта под российские реалии) значительно увеличивает вероятность успешного достижения целей ICO.
Какие могут быть риски при проведении ICO?
Рынок ICO очень молод, поэтому рисков здесь больше, чем при применении традиционного финансирования. Отметим наиболее серьезные из них и остановимся на каждом более подробно.

Правовые риски
Ввиду того, что в настоящее время ни в одной стране мира не существует окончательно сформировавшегося законодательства в отношении ICO и криптовалют, необходимо доверить профессиональным юристам-международникам оценку текущего состояния мирового законодательства с последующей разработкой рекомендаций, касающихся правовой составляющей ICO. Компании, которые не уделяют должного внимания этому риску, могут получить значительные проблемы (например, кейс The Dao).

Риски, связанные с кибербезопасностью
Ниже приведены наиболее известные случаи взломов проводимых ICO или решений на блокчейне.

1) CoinDash. На сайте ICO была осуществлена подмена адреса кошелька, украдено примерно 7,5 млн $.
2) The DAO. Была использована уязвимость в смарт-контракте, украдено примерно 50 млн $.
3) Enigma. На сайте ICO была осуществлена подмена адреса кошелька, украдено примерно 400 000 тыс. $.
4) Veritaseum. Была использована уязвимость в смарт-контракте, украдено примерно 8,4 млн $.

Как видно из вышеприведенных примеров, значительные суммы могут быть украдены либо вследствие атаки на сайт либо из-за ошибки, допущенной в смарт-контракте. Наши партнеры по обеспечению кибербезопасности могут как обеспечить защищенную среду для вашего сайта, на котором размещается информация об ICO, так и провести аудит разработанных смарт-контактов.

Репутационные риски
Факт свершившихся негативных событий в рамках правовых рисков и/или рисков, связанных с кибербезопасностью напрямую влечет за собой репутационные потери, влияющие на ваш основной бизнес.

Наши партнёры

ICO Launch Services

Business analysis, strategy development, blockchain cryptocoding, global internet marketing, PR and legal support to launch successful ICOs!

Business analysis
Business
analysis

Free evaluation of your business models for using IT Blockchain, smart contract, IoT

Strategic planning
Strategic
planning

ICO roadmap development,
ITO, product development,
budgeting

Developing instruments
Full document
support

White Papper,
Road Map,
language translation

Web development
Web
development

Brand book,
Landing Page,
private office

Cybersecurity defense against Attacks
Cybersecurity
support

Phishing,
DDOS,
security audit

Development of the Smart Contract
Development of the Smart Contracts

Token creation and distribution, crowdsale contracts, DAO, dividends

Global PR internet marketing
Global PR
Internet marketing

Forums, publications,
smm media, opinion leaders,
explainer videos

Legal support
Legal
support

Consultations on legal aspects, company registration, Token Purchase Agreement, Terms of Use

About Us?

We are a team of professional experts in Blockchain development, internet marketing and finance.

Thanks to successful cases in conducting ICO we've got partners with famous people, funds and investors, who support us.

Experienced advisors in different countries performing their mission with great interest and attracting hundreds of investors to PRE ICO and ICO!

онлайн школа
Our online School on Blockchain Training.
Online school
сертификационный центр
Implemented Ethereum Blockchain Certification Centre.
Certification
Incoming inquiries 5347
Completed Projects 43
Active projects 7
Global rankings 5

We launch ICO legally and safely

Our team of professionals has vast experience in ICO!

Часто задаваемые вопросы

Frequently Asked Questions

When ICO would be appropriate?
Any business can execute ICO as a real company (see examples of well-known companies at ICO market) ZrCoin, SandCoin. You can launch ICO, when you don't like you traditional creditors conditions - the banks or private investors. ICO might be support for the companies, which have been constrained in raising funds because of the different sanctions.
What is ICO?
An Initial Coin Offering, also commonly referred to as an ICO, is a fundraising mechanism in which new projects sell their underlying crypto tokens in exchange for bitcoin and ether. It’s somewhat similar to an Initial Public Offering (IPO) in which investors purchase shares of a company.

ICOs are a relatively new phenomenon but have quickly become a dominant topic of discussion within the blockchain community. Many think that ICO projects are unregulated securities that allow founders to raise an unjustified amount of capital, while others argue it is an innovation in the traditional venture-funding model. The U.S. Securities and Exchange Commission (SEC) has recently reached a decision regarding the status of tokens issued in the infamous DAO ICO which has forced many projects and investors to re-examine the funding models of many ICOs. The most important criteria to consider is whether or not the token passes the Howey test. If it does, it must be treated as a security and is subject to certain restrictions imposed by the SEC.

ICOs are easy to structure because of technologies like the ERC20 Token Standard, which abstracts a lot of the development process necessary to create a new cryptographic asset. Most ICOs work by having investors send funds (usually bitcoin or ether) to a smart contract that stores the funds and distributes an equivalent value in the new token at a later point in time.

There are few, if any, restrictions on who can participate in an ICO, assuming that the token is not, in fact, a security. And since you’re taking money from a global pool of investors, the sums raised in ICOs can be amazing. A fundamental issue with ICOs is the fact that most of them raise money pre-product. This makes the investment extremely speculative and risky. The counter argument is that this fundraising style is particularly useful (even necessary) in Request to incentivize protocol development.
How to Request an ICO?
ICO consists of four areas: legal, technical, marketing (including PR and community management), and cybersecurity.

We will analyze each area a little bit more detailed.

Activities in legal area: assessment of the business model of the token from a legal point of view, recommendations on the choice of jurisdiction for the issuer of tokens, issues with converting the received crypto currency and tax issues, resolving other issues lying within the legal framework, determining the required KPIs.

Activities in technical area: assessment of the business model of the token in Request to subsequently determine the technical platform for the release of the token, development of smart contracts (if applicable in a particular case), identification of the necessary KPIs.

Activities in marketing area (including PR and community management): development of marketing strategy, community management, development of the investor's portrait, choice of communication channels (including the ICO site creation), definition of content standards, definition of the necessary KPIs.

Activities in cybersecurity: development of threats model (web site, smart contracts),development and implementation of CyperOps, determination of the necessary KPI.
Why is the project approach important in ICO launch?
ICO perfectly corresponds to the classical definition of the project - "The project is a temporary enterprise aimed at creating a unique product, service or result." In case of ICO, we do have a temporary enterprise (average 3-6 months) aimed at creating a unique result (a specific amount of collected funds that can be collected at a time). If the project will hold more than one ICO, there is a huge risk that this is a fraudulent scheme.
What are the risks of ICO?
We will add that within the qualitative ICO there is a significant amount of resources (human, monetary, etc.) that are involved and need to be managed. Therefore the use of classical project management methodologies (we use PMBOK, adapted from our practical experience under Russian realities) significantly increases the probability of successful ICO goals achievement.

The ICO market is very young, so there are more risks here in comparison with the traditional financing. Let's note the most serious ones and dwell on each of them in more detail.

Legal risks
In respect of the fact that currently no country in the world has a finalized ICO and crypto currency legislation, it is necessary to entrust professional international lawyers with an assessment of the current state of the world's legislation, and then develop recommendations on the legal component of the ICO. Companies that do not pay enough attention to this risk can get significant problems (for example, The Dao case).

Cybersecurity risks
Below are the most known cases of hacking conducted by ICO or solutions on the blockchain.

1) CoinDash. The address of the wallet was been changed on the ICO website and about $ 7.5 million was been stolen.
2) The DAO. The vulnerability in the smart contract has been used and about $ 50 million have been stolen.
3) Enigma. The address of the wallet has been changed on the ICO website and about 400,000 thousand dollars have been stolen.
4) Veritaseum. The vulnerability in the smart contract has been used and about $ 8.4 million has been stolen.

As can be seen from the above examples, significant amounts can be stolen either from an attack on the site or from an error in a smart contract. Our cybersecurity partners can either provide a secure environment for your site that hosts information about ICO, or audit the developer smart contacts.

Reputational risks
The fact that negative events took place within the framework of legal risks and / or risks related to cybersecurity directly entails reputational losses affecting your core business.
Ask a Question All Answers

Our partners